Ограниченная гарантия Infortrend действительна только для прямых покупателей, которые приобрели продукты Infortrend для последующей реализации, и не передается другим потребителям. Конечных пользователей или непрямых покупателей просят обращаться для гарантийного обслуживания к своим дистрибуторам.
Дистрибуторы при предоставлении гарантии руководствуются гарантийной политикой Infortrend. 1.Виды гарантии1.1 Стандартная гарантияInfortrend гарантирует отсутствие дефектов комплектующих изделий и сборки продуктов Infortrend в течение трех (3) лет с даты поставки продуктов, исключая аккумуляторные батареи, отсутствие дефектов в комплектующих изделиях и сборке которых Infortrend гарантирует в течение одного (1) года, при условии нормальной эксплуатации и обслуживания.
1.2 Продукты вне гарантииТермин "Вне гарантии" относится к продуктам, которые больше не покрываются “Стандартной гарантией”.
1.3 Продукты, не подлежащие гарантийному обслуживаниюInfortrend оставляет за собой право инспекции продуктов, возвращенных покупателями, для того, чтобы определить причину возникновения дефекта. Infortrend будет возвращать продукты, которые не могут быть отремонтированы, без оплаты покупателем, за исключением стоимости обратной доставки покупателю. Гарантия не покрывает продукты, имеющие следующие дефекты:
1.4 Дополнительная расширенная гарантияВ дополнение к стандартной трехлетней гарантии, ИНФОСТОР предлагает расширенную гарантию Infortrend, которая продлевает срок гарантийного обслуживания продуктов на два года. Конечный покупатель, по своему выбору, может приобрести расширенную гарантию в момент покупки продукта или в течение всего времени действия стандартной гарантии.Процедура обращения Часто задаваемые вопросы 2.Как происходит возврат изделия для ремонта2.1 Возврат изделия для ремонта
Получив от конечного покупателя известие о гарантийном случае с описанием дефекта, ИНФОСТОР запрашивает номер авторизации на возврат изделия (Return Material Authorization - RMA)
2.2 После рассмотрения запроса и проведения диагностики Infortrend предоставляет ИНФОСТОР номер RMA. Получение номера RMA является основанием для возврата покупателем дефектных изделий или их модулей ООО "ИНФОСТОР" с целью их последующей отправки Infortrend для замены/ремонта или ремонта в условиях сервисного центра ООО "ИНФОСТОР". 2.3 Мы рекомендуем покупателю отгрузить дефектные продукты ООО "ИНФОСТОР" немедленно после выдачи номера RMA, так как огрузка Infortrend должна быть проведена тридцати (30) дней после выдачи номера RMA, иначе RMA автоматически аннулируется. 2.4 Возвращаемые изделия должны быть тщательно упакованы, желательно в оригинальную упаковку. Номер RMA должен быть ясно обозначен на внешней поверхности упаковки. ИНФОСТОР не несет ответственности за любые повреждения или утрату изделия во время транспортировки из-за ненадлежащей упаковки. 2.5 Мы настоятельно рекомендуем конечному покупателю предварительно проконсультироваться с нашими специалистами службы технической поддержки или отдела продаж для первоначального определения возможных причин дефектов и способов их устранения, перед тем, как возвращать продукт для ремонта. Покупатель обязан оплатить все расходы по транспортировке (см. Раздел 4) в случае, если в возвращенных продуктах не будет обнаружено дефектов.3. Основания для отказа в ремонтеВозвращенные для ремонта продукты могут быть не приняты отделом RMA Infortrend и возвращены покупателю за его счет в случае, если:
4. Стоимость ремонтаInfortrend сообщает полную стоимость ремонта после диагностики неиправности в заводских условиях. Перед отправкой изделия в ремонт покупатель должен узнать предварительную стоимость ремонта у соответствующих сотрудников ООО "ИНФОСТОР".5. Ограничения использования продуктовПродукты, проданные Infortrend, предназначены исключительно для общекоммерческого использования и не рекомендованы для применений, включающих, без исключения, любые медицинские и ядерные объекты, а также устройства и механизмы для прямого поддержания жизнедеятельности, где отказ или нарушения в работе продуктов могут привести к смерти, нанесению телесных повреждений или существенного ущерба собственности.6. Отказ от гарантииЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРЯМОЙ ГАРАНТИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ В НАСТОЯЩЕМ, INFORTREND НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРОДУКТАМ, БУДЬ ТО ПРЯМЫХ, УСТНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ, ВОЗНИКАЮЩИХ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА, А ТАКЖЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДАЖИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ПРИМЕНЕНИЯ. INFORTREND, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРЯМО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, СВЯЗАННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВ, ПРОДАЖЕЙ И ПРИГОДНОСТЬЮ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРОДУКТАМ, ЛЮБЫМ ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ И УСЛУГАМ, А ТАКЖЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕУПОМЯНУТОГО.ВОЗМЕЩЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЭТИМ ДОКУМЕНТОМ, СОСТАВЛЯЮТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ И ЕДИНСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ INFORTREND ЗА НАРУШЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ НАСТОЯЩИМ. 7. Ограничение ответственностиОТВЕТСТВЕННОСТЬ INFORTREND, ОБЩАЯ ИЛИ СУММАРНАЯ, ВОЗНИКШАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДАЖИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРОДУКТА, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ВЕЛИЧИНУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ БОЛЬШЕ (В СЛУЧАЕ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕФЕКТОВ СУММИРУЕТСЯ СТОИМОСТЬ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ) СТОИМОСТИ САМОГО ПРОДУКТА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ОБЪЕКТОМ ГАРАНТИИ.INFORTREND В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ И ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОТЕРИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАКАЗАНИЯ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛУЧАЙНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, А ТАКЖЕ ЗА НЕПРЯМЫЕ ПОТЕРИ И ПОТЕРИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СЛЕДСТВИЕМ ЭТИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ОСОБЫЕ ПОТЕРИ, ВКЛЮЧАЯ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ , ПОНЕСЕННЫЕ ЭТОЙ СТОРОНОЙ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОНИ ВЫЗВАНЫ И ПРЕДУСМОТРЕНЫ ЛЮБОЙ ТРАКТОВКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОСНОВАННОЙ КАК НА КОНТРАКТЕ (ВКЛЮЧАЯ , БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ), НА ГАРАНТИИ, В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ РАСПРСТРАНЕНИЕМ ПРОДУКТА, ДАЖЕ В СЛУЧАЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОТЕРЬ. 8. Основные положения гарантийной
|
Стандартная гарантия | Стандартная гарантия | Вне гарантии | Негарантийный | Расширенная гарантия |
Гарантийный период | Первые 36 /12 месяцев | После 36 /12 месяцев | 24 месяца сверх стандартной гарантии | |
Стоимость доставки от покупателя до ИНФОСТОР | Оплачивается покупателем | Оплачивается покупателем | Оплачивается покупателем | Оплачивается покупателем |
Стоимость доставки от ИНФОСТОР до покупателя |
Оплачивается ИНФОСТОР | Оплачивается покупателем | Оплачивается покупателем | Оплачивается ИНФОСТОР |
Политика ремонта/замены | Ремонт или замена на новый, равноценный или восстановленный | Ремонт/замена | Ремонт/замена | Ремонт или замена на новый, равноценный или восстановленный |
Время/стоимость ремонта | По запросу | По запросу | По запросу | По запросу |
|